Пример №84 из задания 20

Прямоугольник разбит на четыре маленьких прямоугольника двумя прямолинейными разрезами. Периметры трех из них, начиная с левого верхнего и далее по часовой стрелке, равны \(17\), \(15\) и \(18\). Найдите периметр четвертого прямоугольника.


Решение

Обозначим равные стороны каждого прямоугольника (см. рисунок ниже). Периметр — сумма всех сторон, значит, периметр четвертого прямоугольника будет равен \(P_4=a+d+a+d=2a+2d\).

Распишем, чему равен периметр каждого маленького прямоугольника:

\(P_1=2a+2c=17\);

\(P_2=2b+2c=15\);

\(P_3=2b+2d=18\).

Выразим \(a\) из первого периметра, \(d\) из третьего периметра и подставим в четвертый периметр:

\(2a=17-2c\)

\(2d=18-2b\);

\(P_4=17-2c+18-2b=35-2b-2c\).

Выразим \(b\) из второго периметра и подставим в четвертый:

\(2b=15-2c\);

\(P_4=35-(15-2c)-2c=20\).

Таким, образом получили, что периметр четвертого прямоугольника равен \(20\).

Ответ: \(20\).


Источник: ЕГЭ-2017. Математика. 30 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к ЕГЭ. Базовый уровень (вариант №29) (Купить книгу)

Пример №84 из задания 20: 1 комментарий

  1. Здравствуйте!

    Рассылки через формы-контактов сайтов фирм РФ и СНГ.
    Рассылки ваших предложений через контактные-формы сайтов фирм по любым странам и доменным зонам мира.

    сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

    ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ САЙТОВ?
    Это рассылка по контакт-формам в разделах контакты, которые заполняются нашим роботом в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в 1 минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
    Далее письма с вашими деловыми предложениями приходят на контактные емейлы организаций.
    При рассылках через контакт-формы получается, что каждый вебсайт отправляет корреспонденцию «сам себе» и, поэтому все сообщения приходят во входящие именно на тот электронный адрес на который предприятие готова принимать деловую информацию.

    УТП:

    Быстрое стопроцентное информирование предприятий и владельцев интернет ресурсов о новых предложениях.
    Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.

    ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
    Найти клиентов, которых не найти другой рекламой.

    В чём выгода:

    1.Стопроцентная доставка бизнес писем.
    2.Расширение базы клиентов.
    3.Увеличение своего сегмента рынка.
    4.Рассылки по тематикам и регионам.
    5.Отправка писем лицам, принимающим решения.
    6.Проведение тендеров и изучение спроса.
    7.Проведение маркетинговых исследований.
    8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
    9.Скорость оповещения.
    10.Стоимость.
    11.Выход на рынки других стран.

    Наши конкурентные преимущества:

    1.При рассылке по формам обратной связи все E-mail попадают в inbox, при рассылке по электронной почте до 5%.

    2.При рассылке по контакт-формам за 24 часа можно разослать несколько миллионов писем в папку инбокс, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают во входящие все остальные чаще всего либо не доходят, либо попадают в папку спам.

    3.При рассылке по контакт-формам сообщение не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по почтовым ящикам можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ай-пи адресов с которых она производится.

    4.При рассылке по контакт-формам используется минимум макросов-синонимов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по емейл нужно «макросить» (синонимизировать) каждое словосочетание и создавать тысячи отличающихся заголовков.

    5.Очень многие предприятия специально прячут свой E-mail и оставляют только контакт-форму для связи.

    6.При массовой рассылке по E-mail ваше деловое предложение может прийти каждому сотруднику предприятия (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где сообщение получают на E-mail, специально выделенный для деловых предложений.

    7.Половина бизнес E-mail рапсположены на бесплатных почтовых системах, по E-mail они плохо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все сообщения через эти почтовые сервера доставляются адресатам на сто процентов.

    8.Только 30%-40% организаций публикуются в справочниках в течение двух-трёх лет, все остальные уже находятся в наших базах WHOIS и ждут ваших коммерческих предложений.
    То есть E-mail фирм из справочников «заспамлены» следовательно,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежайшим базам WHOIS.

    9.Через формы, можно рассылать любые «stop-слова» в заголовках и в «теле писем», при E-mail рассылке такие сообщения либо не доходят, либо попадают в спаме.
    В список стоп-слов почтовых систем входят практически все слова и фразы побуждающие потенциальных клиентов к действиям.

    Применение:

    1.Поиск новых клиентов.
    2.Быстрое информирование рынков о новых деловых предложениях.
    3.Информирование лиц принимающих решения.
    4.Тестирование спроса на товары и услуги.
    5.Проведение тендеров.
    6.Проведение маркетинговых акций.
    7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
    8.Поиск клиентов за границей.

    Причины чтобы заказать:

    1.100% доставка ваших E-mail и бизнес предложений миллионам предприятий по всему земному шару.
    Каждый сайт, отправляет сообщение себе самому, поэтому обходятся все фильтры почтовых систем.

    2.Рассылка по формам обратной связи это хорошее средство в плане проведения различных исследований по маркетингу, опросов и изучений общественного мнения по всякому направлению и виду деятельности.
    При рассылке по формам обратной связи вы будете абсолютно точно знать, что ваше сообщение было доставлено 100-процентам потребителям вашего товара или услуги и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможно проблема в чём-то другом, например в ценах.
    При этом вы в течение 7 дней увидите реальный спрос на свои услуги и товары, вам не придётся тратить деньги на аренду помещения и другие более дорогостоящие и долгие маркетинговые мероприятия.

    3.Рассылка по контакт-формам это очень быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других стран.

    4.Рассылка по контакт-формам это отличный инструмент для проведения разных тендеров.

    5.Еженедельное обновление баз данных, так как каждый день появляется более ста пятидесяти тысяч новых сайтов по всему земному шару, а вы получаете потенциальных новых заказчиков.

    6.Полное географическое покрытие по всем государствам земного шара.

    7.Мы предлагаем клиентов, которых не найдёшь через другие виды рекламы.
    При рассылке по контакт-формам вы сможете «достучаться» до той части ваших потенциальных заказчиков, к которой невозможно «пробиться» в автоматическом режиме любым другим способом.
    Например, вы сможете отправить коммерческое предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были вне зоны доступа из-за фильтров почтовых систем при рассылках по адресам электронной почты.
    На рынках сложилась необычная ситуация, учреждения, которые есть в справочниках буквально «завалены» всякими предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут.

    8.Авторская техника по разгадке капчи.
    Существуют сервисы по разгадке буквенно-цифрового кода (CAPTCHA), разгадать тысячу CAPTCH стоит 1$.
    Получается что, обрабатывая 1 миллион вебсайтов программа разгадке 1 миллион капч, что стоит 1000 долларов только на на расшифровке CAPTCH, а у нас это бесплатно для вас!

    9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным физ. лицам, а целым трудовым коллективам, к примеру зона доменов .com, где есть более 150 миллионов бизнес организаций со всех стран (у нас есть выборки из всех международных зон по каждой стране).

    10.Рассылка по формам обратной связи также является и подвидом SMS рассылки.
    Почтовый ящик привязанный к контакт-форме является основным емейлом фирмы, через который идут заявки и бизнес предложения, эту электронную почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на сообщения нужно мгновенно реагировать, чтобы не потерять заявку или актуальность коммерческого предложения.

    11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные предприятия со всех стран мира, работающие или тесно связанные с данной страной, например диаспоры и национальные общины.

    BAN, санкции поисковиков и почтовых систем?
    Эти рассылки являются альтернативой рассылок по E-mail, поэтому поисковые санкции и «BAN» на них не распространяются.
    Почтовая система доставляет данные письма в папку входящие, так-как оно проходит по «прогретому каналу связи» с белого ip адреса сайта на корпоративный E-mail этого-же вебсайта.
    Проще говоря, эти рассылки «живут в письмах» и фильтра почтовиков на них не действуют, потому, что у почтовых систем есть большой уровень доверия к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными адресами электронной почты.

    НАШИ БАЗЫ:
    Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через форму обратной связи.

    БОЛЕЕ 2000 БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.

    СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

    ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

    СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.

    ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

    КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

    Текст сообщения самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное заказчик прочитает на вашем вебсайте.
    Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, вводите нужные запросы в поисковикую систему и выбирайте наиболее релевантные.
    Заголовки подставляются друг за другом из .txt файла.
    Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более детальная информация отправляете потенциального заказчика на свой сайт.

    В письме:
    Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
    Ваши контакты:
    Адрес вебсайта:

    Поля для заполнения:
    Имя:
    Страна:
    Город:
    Сайт:
    Несколько заголовков:
    E-mail для автоматических ответов:

    P/S
    Пжл. не отвечайте на это предложение со своего ящика
    электронной почты, так как оно создано в автоматическом режиме и никуда не дойдёт!
    Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.